chubais.ru

a_chubais


Журнал А. Б. Чубайса


Previous Entry Share Next Entry
Переписка с Ж.Б. Немцовой
chubais.ru
a_chubais
     С интересом наблюдаю новый тренд - мочить меня для доказательства собственной подлинной верности либерализму. Глядишь, не слезая с дивана и постукивая по клавиатуре,  выбился в число трендсеттеров и властителей дум. Кто громче крикнет  "продался!" и потребует покаяния - интересное, весёлое соревнование.  Но пока что по-прежнему малопочтенное, поскольку участники очень вольно обращаются с фактами. Надо более лучше готовиться к этим весёлым стартам, товарищи! Берите пример с других атакующих - там действуют пожестче.
   Чтобы снять все вопросы, публикую полностью свою переписку с Ж.Б.Немцовой.
   А вот интересно - хоть у кого-то из обвинителей хватит совести просто по-человечески извиниться?





> 9 июля 2015 г., в 13:23, Жанна Немцова <xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx> написал(а):
>
> Уважаемый Анатолий Борисович!
> Я не могу говорить по телефону , так как у меня сразу закончатся деньги , а европейского номера у меня пока нет .
> Могли бы Вы мне написать . Я постараюсь ответить оперативно , хотя сегодня не всегда интернет есть и мног встреч .
> Жанна
------------------------------
четверг, 9 июля 2015 г. пользователь Анатолий Чубайс написал:
Жанна!
Меня крайне беспокоит ход расследования дела, а точней - позиция вашего адвоката. Его предложение по вызову на допрос Кадырова и, тем более, по передаче дела под межлународный контроль мне кажутся безумными. Есть две разные цели - провести расследование и наказать виновных или создать PR адвокатам на политическом скандале. Складывается впечатление, что дело идет по второму сценарию. Могу ошибаться (знаю ситуацию только из СМИ), но если я прав, то адвоката надо просто менять. Понимаю, что это вопрос семьи, но хотел бы знать твою позицию.
АБЧ

Отправлено с iPhone
------------------------------
9 июля 2015 г., в 22:21, Жанна Немцова < xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx> написал(а):
------------------------------
пятница, 10 июля 2015 г. пользователь Анатолий Чубайс написал:
Жанна, от тебя пришел эмэйл без текста ответа.
АБЧ

Отправлено с iPhone
------------------------------
10 июля 2015 г., в 19:16, Жанна Немцова <xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx> написал(а):
Уважаемый Анатолий Борисович !
Я поддерживаю действия своего адвоката. Все ходатайства он будет подавать только от моего имени , в том числе о допросе Кадырова и других лиц . Международный контроль также считаю хорошей идеей . Я выступаю за объективное и всестороннее расследование убийства моего папы, а внимание со стороны СМИ считаю необходимым в данной ситуации .
Жанна
------------------------------
On 10 Jul 2015, at 20:00, Анатолий Чубайс < xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx > wrote:
Очень жаль, но это твоё право.
АБЧ

Отправлено с iPhone
------------------------------
15 июля 2015 г., в 14:44, «xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx" <xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx> написал(а):
Уважаемый Анатолий Борисович !
У меня есть один вопрос . Является ли моя позиция в части допроса Кадырова опасной для моей жизни и здоровья ?
Жанна

Sent from my iPhone
------------------------------

On 15 Jul 2015, at 21:26, Анатолий Чубайс < xxxxxxxxx@xxxxxxxx.xx > wrote:

Нет, не думаю. А вот в том, что она бесполезна для дела - уверен.
АБЧ

Отправлено с iPhone



Вы правы, Анатолий Борисович.

Edited at 2015-09-01 03:00 pm (UTC)

И как нам проверить, что это вся переписка? И то, что Жанна не обзавелась номером и не позвонила?

> "... 8. Там, где нет веры, не может быть и речи о веротерпимости."(с)

Твои слова.

А другая сторона дала добро на публикацию переписки?

Впрочем, мы Вас и так пожалеем.

А что бы Вы предложили Жанне? Попросить у Путина (или Кадырова) квартирку в качестве компенсации за отца? Или Вам не понятно, кто заказал Немцова? И разве это не понятно всем вокруг?
Вы уже многих предали, над гробом кого Вы клялись, что найдёте убийц. Не найдёте, так как Вас уже давно купили. И очень хорошо, что Жанна отказалась войти в вашу компанию.

"Или Вам не понятно, кто заказал Немцова?"
Мне вот тоже простите, не понятно, кто же заказал БЕНа.
Раскрывайте уже карты, норот просит.

Действительно, снимает кучу домыслов о секретной миссии Чубайса запугать Жанну.

Большевики (ленинская гвардия хе-хе),троцкисты, перестройщики, межрегиональная группа", "демократы", либералы, какая разница? Русофобы и ненавистники Российской Империи, одним словом.

я вас в этом поддерживаю

Можно еще и Папу Римского по этому делу допросить...

(Deleted comment)

Рыжий,ты ещё живой?


поддержу афтара!

да!

Допрос Кадырова ??? Он что под следствием ???

Свидетеля тоже можно допросить.

этот блог пошёл на хуй из моего рейтинга

.

адвокат её походу накрутил для собственного пиара.

А тебе барин вот не пох?

ЖБ Немтсова.

последний ответ хорош!

как же много у вас недоброжелателей среди сограждан. поприсутствую тут со своей неизменной за много лет поддержкой и уважением к Вам.

ха, нищебродка, денежек у нее нету,
всех Борис обделил? или пока наследство не разделили?

А здесь за нарушение тайны переписки нельзя ли никак подтянуть?

понять людей , не войти в положение .

понять людей или немой принцип во дворе , это не войти соизмеримо в положение каждого .
не понять людей или никого , это зачатки чтоб меня понимали .
Поменяй местами все эти понятия , под любой контекст . эхо не даст .
В словарях «значимость» и «значение» являются синонимами, но в согласно немого принципа , они не синонимы, они антонимы.
Значение не одушевленное , умственная жвачка , значимость естественное явление. Её нельзя доказать, её можно только почувствовать , это нечто перемешенное от безумия с идиотизмом , на по полам понятие . Не важно какая у Вас фамилия или имя , любой другой стал бы чубайсом или кохом или брынцаловым , в любом случае лоторея с 250 миллионами советикус показал бы выигрыш в руках у 200 человек.не важно кто и как его имя . нищий что стоит затупленный на остановке трамвая и ЗНАЧИМЫЙ Чубайс , ведь правда же значения не имеет .
что одному наплевать с небоскрёба на того кто ниже , что тот кто оказался бы в небоскрёбе а чубайс на остановке плюнул бы как садальский на михалкова.
Значимый и значение , вот весь цикл , кто бы ни был значимым или не значимым значения не имеет .Нет оно имела значения в начале перестройки в 90-ых , а теперь значения не имеет .
Один монах придумал молитву совершеннее , чем смог бы , сам Бог принять , из за не имения ЗНАЧЕНИЯ .
Он говорил:_ Господ мой Не суди меня ,
за предпочтения предпоследних мыслей , над задними что не исчезает в последнем .
Бог знает о всех Ваших поклонениях , движениях мыслей что первый что 101-ый , оно отличается одна от другой , что между первой и последней Вы готовы были поступиться за свои притязания , принеся в жертву чужими предпочтенями . а менжду первым и сто первым не берега а слова что вода .
В любой комбинации значимый + значение не равно предпочтению толпы * . кто не участвует в этом банкете , с этим прожить можно но на пенсию ни как .
Самое страшное это нет и не может быть суда или судьи кто нас рассудить , лишь право богатого и сильного нас рассудить и с этим надо примириться.
Сам диликт , немой принцип витающее на воздухе или запись на лбу любого прохожего кричит , тому кто умеет читать дацизбао , то там написано :
__Аккумулятор сел , все прикладывают лишь руку а толкает тока таджики , никто работать не хочет . Если Вас троя или 10 человек в компашке и все вы интеллигенты никто другому замечания не делает , все мирные люди , толерантны , душки компашки ,
я бы лично знал бы заранее что если есть 10 проклятий гарантированно прилетевших в город , то она внутри этого круга.
в 1989 году в СССР была такая компашка из почти 250 миллионов , среди них не оказался ни одного ЗНАЧИМОГО человека , поэтому кто кого как развел значения не имела бы в конце что и случилось , и резюме у толпы , это нулевое предпочтение .


Edited at 2015-09-01 08:03 pm (UTC)

Удивил данный пост...

Дело даже не в том, что весьма грамотный АБЧ допустил в публичном заявлении оборот "более лучше". (Хотя и в этом тоже).
Какое-то несоответствие текста с обидами на каких-то либералов, которые должны за что-то извиниться... (О ком речь-то?) и фактов, например, касающихся открытия уголовного дела или проверок. Неужто в госорганах ныне (вроде Прокуратуры) засели либералы? Или кто-то, кто бы хотел назвать себя таковым?
И с кого брать пример "истинным" либералам? Извините, но из текста и ниже приведенной переписки следует так, что пример нужно брать... с тех, кто ... убил Немцова??? (как переведено)
Еще раз извините, но каков текст... таков подтекст;)...
Что-то не "клеится" тут явно.
Это не мог АБЧ это писать. И даже его пресс службы (вернее, тем более!)не могли.

Re: Удивил данный пост...

> Уважаемый Анатолий Борисович!
> Я не могу говорить по телефону , так как у меня сразу закончатся деньги , а европейского номера у меня пока нет .
> Могли бы Вы мне написать . Я постараюсь ответить оперативно , хотя сегодня не всегда интернет есть и мног встреч .
> Жанна
________
Пс.
цитаты что выше просто нонсенс . одно слово про мол деньги сразу бы закончились ,
не может обозначиться ни под каким жанром.
я честно впервые слышу имя жанна , кого на каком мосту убили читал , за обедом и слушал авто радио , но я знаю людей что и как пишут , и как говорят соизмеримо их деяниям и тому логотипу что выдавливают из себя.
был случай у меня когда я впал в шок , несколько людей очень богатых людей при мне стали разговаривать про какое то явление и анализ вслух.
Я им строго наказал , мол при посторонних никогда не пускаться в такие монологи , иначе люди подумают что их богатства , если кого убили и присвоили его деньги , или же нашли клад , потому что соизмеримо , тем чем они управляли , такой уровень словесного нытья , был нонсенс для меня.
Есть простой тест , которого не сдадут ни один владелец виллы на рублевке ,
его поведение обращение с охранником , сама походка как открыл дверь и как прогулялся выдаст в его портрете
!. сколько лет жил в общаге .
2. облик его жены и детей.
3. что о нем всегда думает любовница.
4. сколько стоят его носки .
5. какую сумму можно попросить у него в долг , чтоб не спугнуть + еще 333 параметров.
все это в сумме укажет , что между ним и тем бравым прикольщиком в парке нет никакого различения в значимости и в значение для скотского календаря .
мало кто знает скотский календарь , это выражение со времен зорастрийской метафизики буквально означает , в стаде нет значимого , и не имеет значения , кто кого когда заменит ,
или какой скот после которого уйдет в не бытье , потому что скотский портрет у всех одинаков и никакого , скотского календаря не существует из за не значимости одного над другим .


Edited at 2015-09-01 10:05 pm (UTC)

(Deleted comment)
Анатолий Борисович, я полагаю, что Жанна подает в международный суд потому, что не доверяет суду отечественному. В России существует независимая от других систем власти судебная система? Не существует.

Если Кадыров на самом деле стоит за убийством - есть ли хоть малейшая вероятность привлечь его к ответственности? Никакой. Разве что если он впадет в немилость... Его даже на допрос не вызовешь, ибо он превыше правосудия. А в Израиле президента допрашивает полиция, но то в Израиле.

Жанна все правильно делает. У нее нет других вариантов.

Какой к черту международный суд? Что он может? Не обсуждая моральную сторону вопроса, практически смысла в этом нет. Некий международный суд не имеет ни опыта ни полномочий ни возможностей для получения и исследования юридических фактов, доказателств и прочей юридической фигни.

Разумно. И позиция, и публикация.

?

Log in